В КТЖ обсудили программу "Цифровая железная дорога". В ее рамках компания разработала два десятка проектов. О том, как совершенствуется работа при осуществлении грузовых перевозок, рассказал исполнительный директор по интегрированному планированию АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Владимир Петров.
Владимир Петров рассказал о новых технологиях, которые компания внедряет для достижения экономического эффекта и улучшения производственных показателей. Одним из таких новшеств стала автоматизированная система управления «Договорная и коммерческая работа». Благодаря ей клиентам не нужно выезжать в офис КТЖ-ГП, а информацию о местоположении вагонов можно получить, не выходя из дома в онлайн-режиме. Также обеспечена сохранность грузов за счет появления электронных замков на контейнерах.
К АСУ ДКР подключены станции, где производится погрузка/выгрузка. К системе подключены более 2000 рабочих мест и обслуживаются свыше 20 000 клиентов.
Прорабатывается возможность безбумажного оформления документах на некоторых направлениях РФ, а также Китая и Азербайджана.
Коснулась цифровизация и локомотивов: снижение расхода топлива составило 5%, выбросов в окружающую среду – 17%.
Прорывным и уникальным проектом назвал Владимир Петров автоматизированную систему разработки прогнозных (вариантных) графиков движения (АС РП ГДП). Это организация движения по энергоэффективному графику и эффективное планирование перевозочного процесса.
Источник: zakon.kz